Доступная среда
О специально оборудованных учебных кабинетах: имеется кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога.
В детском саду специально оборудованных учебных кабинетов, для использования инвалидами по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата нет.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны условно.
О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально выделенной библиотеки не имеется. Детская литература представлена в групповых помещениях.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание: для передвигающихся на креслах-колясках - не организована доступность;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно;
с нарушениями умственного развития - доступны специально выделенные участки и помещения.
Информация о специальных условия питания: специальных условий питания нет. В групповых ячейках организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).
Информация о специальных условиях охраны здоровья: в детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно Сан ПиН 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-2.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Для родителей доступна версия сайта для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в МОУ детском саду № 228 отсутствуют общежитие и интернат.
Общие документы:
Конвенция о правах ребенка.pdf
Конвенция о правах детей инвалидов.pdf
Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ.pdf
ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями.pdf
Социальный кодекс Волгоградской области 25.12.17_1.docx.pdf
О региональных методиках организации помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ.pdf
Об организации работы по обеспечению условий для беспрепятственного доступа инвалидов.pdf
Методические рекомендации по внедрению ФГОС ОВЗ ВК-452_07 от 11.03.2016 г..pdf
Ранняя психолого-педагогическая помощь семьям и детям с ОВЗ.pdf
Документы ДОУ:
положение об организации логопедического пункта в МОУ детском саду №228.pdf
Положение о группе компенсирующей направленности ЗПР.pdf
положение о работе с детьми ОВЗ и инвалидами.pdf
паспорт доступности по ул.им. Кирова, 114б.pdf
паспорт доступности по ул.им. Курчатова, 6а.pdf
Социальный паспорт МОУ детского сада № 228 на 2021-2022гг..pdf
На 01.01.2021 г. МОУ детский сад посещают 1 ребенок-инвалид, получающий образовательные услуги по основной образовательной программе ДОУ. В МОУ частично организована доступность предоставляемых образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (см. паспорт доступности). Наше образовательное учреждение имеет следующие условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада:
- возможность для свободного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории детского сада;
- сопровождение работниками детского сада посетителей;
-имеются полосы контрастного (желтого) цвета для слабовидящих.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
На входной двери имеется предупредительный знак для слабовидящих людей в виде желтого круга.